Методика составления бизнес-плана

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта. Цель — дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий.

Проверочные тесты. 1. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?

Такая последовательность является наиболее оптимальной с точки зрения теории и практики бизнес-плана исходя из специфики данного сегмента бизнеса. В методологии бизнес-плана важным также представляется и факторный анализ. Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей.

Основными элементами бизнес-плана являются: 1.вводная часть (резюме);. 2.содержательный раздел (описание, сущность проекта); Из перечисленного выше можно сделать вывод, что бизнес-план - это.

Вам в любом случае потребуется грамотное планирование и серьезный подход. Ведь только разумное и обстоятельное планирование поможет избежать проблем в дальнейшем производстве. Именно ошибки, допущенные в планировании наиболее болезненно влияют на здоровье бизнеса и требуют больших затрат на их исправление. Чтобы не допускать таких ошибок, необходимо научится грамотно составлять бизнес-план. В этой статье мы расскажем вам подробно о методике составления бизнес-плана.

Для чего же нужен бизнес-план? С помощью бизнес-плана вы сможете определить, в какой степени ваша практическая хозяйственная деятельность соответствует целям вашего бизнеса. Независимо от того, чем Вы предполагаете заниматься производством, торговлей или обслуживанием , Вам необходим бизнес-план. Без бизнес-плана Вы не сможете получить необходимого кредита в банке, поскольку это является обязательным требованием всех банковских и финансовых учреждений.

Исходя из бизнес-плана, банки оценивают вероятность успеха Вашего дела и принимают решения о выдаче кредита. Ситуация на рынке постоянно меняется, поэтому бизнес-план должен быть очень гибким, чтобы Вы могли оперативно вносить в него изменения с учетом изменившейся ситуации. Разрабатывая свою коммерческую стратегию, вы, по сути дела, планируете получение прибыли!

А это непременное условие успешного бизнеса. Бизнес-идея Согласно методике составления бизнес-плана, в основе лежит идея бизнеса.

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта. Описание предприятия и отрасли. В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений.

В описание входят все характеристики, которые прямо или косвенно связаны с предстоящим или существующим бизнесом: Характеристика услуг и продукции.

Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать все содержание бизнес-плана и является наравне с финансовым планом и планом . раздел “Кадровая политика” в рамках “ Организационного плана”. из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необходимы.

Данный документ описывает бизнес, а также среду, в которой он развивается, действует. Если в компании грядут изменения, требующие материальных затрат, без такого руководства бизнесмену просто не обойтись. Бизнес-план включает в свой состав несколько основных разделов. Введение Открыв представленный предпринимателем документ, первое, на что обратит внимание инвестор — введение, в котором должны отражаться основные характеристики планирования.

Для этого раздела будет достаточно одной страницы. Описание не должно быть слишком объёмным. Во введении должны отражаться цели проекта, его значимость, пути реализации, а также изменения в компании после воплощения в жизнь задуманного. Стоит указать на основные причины, подтолкнувшие к созданию проекта. Помимо этого, в данной части следует указать название предприятия, дату его создания, вид деятельности, форму собственности.

Изложение не должно быть объёмным. Для описания перспектив развития бизнеса требуется усидчивость и навыки, а впоследствии составленный документ будет использоваться предпринимателем, как руководство. Титульная страница бизнес-плана Именно при просмотре титульного листа у клиента складывается первое впечатление о проекте. Поэтому, документ должен быть лаконичным, сдержанным, содержать интересующую вкладчика информацию:

Презентация: Раздел 2 Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов.

Из каких разделов должен состоять бизнес-план предприятия. новых задач и выходе на перспективные этапы развития фирмы. Включенные в бизнес-план разделы являются его каркасом и помогают при В связи с тем, что для корректного описания перечисленного составителю необходимо будет.

Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности предприятия Раздел 3 Концептуальные основы деятельности туристского предприятия Реализация законодательных основ туристской деятельности: Закон легализовал экономические отношения в сфере туризма, установил правила поведения участников туристского рынка, принципы государственной политики. За последние 15 лет в этот Закон неоднократно вносились изменения и поправки с целью дальнейшего развития туризма с учетом принципов Всемирной торговой организации, нормативных правовых документов СНГ и Европейского союза.

Особое значение имеют последние изменения, внесенные Федеральным законом от 5 февраля г. Отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, регулируются Федеральным законом от 24 ноября г. В данном подразделе речь пойдет о правовых основах защиты прав потребителей, правах потребителя туристских услуг, а также последствиях нарушения таких прав.

В сфере защиты прав потребителей туристских услуг таким документом, в частности, являются Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля г. Потребителем признается гражданин, который имеет намерение приобрести или заказать либо который заказывает, приобретает товар работу, услугу для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Структура бизнес-плана — основные разделы и содержание

Ввиду многочисленности статей накладных расходов невозможно оценить их инфляционный рост отдельно. Поэтому следует давать обоснованную оценку общего темпа инфляции накладных расходов. Оценка инвестиционных издержек Инвестиционные издержки - это имущественные вложения предприятия для осуществления хозяйственной деятельности. Инвестиционные издержки обычно распределяются по таким статьям, как строительство, оборудование, монтаж, покупка технологии и др.

Хотя распределение инвестиционных расходов значительно меняется в зависимости от типа проекта, для отдельных отраслей могут быть разработаны типовые структуры издержек с процентным распределением затрат по отдельным направлениям инвестиционных вложений, что существенно облегчает процесс формирования бизнес-планов крупных инвестиционных проектов.

Важнейшей процедурой с позиций прогнозирования финансовых результатов проекта является отнесение каждого инвестиционного этапа проекта к определенному типу актива и определение способа списания инвестиционных затрат в эксплуатационном периоде.

4) Что из ниже перечисленного является характерным только для АО: .. 3) Основной раздел бизнес-плана: рынки сбыта товаров.

Но для остальных из нас, не верьте популярному мифу Кремниевой долины, что все, что вам нужно сделать, это набросать вашу идею на миллион долларов на салфетке и инвесторы выстроятся в очередь, чтобы отдать вам свои денежки. Основываясь на моем опыте как инвестора и как наставника начинающих предпринимателей, одним из самых быстрых способов убийства своего авторитета и стартапа будет предоставление плохо написанного бизнес-плана, или вообще его отсутствие.

Действительно сегодня нет никаких оправданий отсутствию внятного бизнес-плана: Отличный бизнес-план не должен быть толщиной с книгу. Большинство хороших БП пишутся размером порядка 25 страниц, которых более чем достаточно, чтобы кратко описать весь бизнес: План должен отвечать на любой вопрос вашей команды, партнеров и инвесторов, касающийся вашего бизнеса.

6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Меня зовут Андрей, фамилия моя Костин. В данной статье я отвечу на вопросы, касающиеся составления бизнес-планов. Мы рассмотрим, что они представляют из себя в теории. Также я приведу пример, как нужно составлять его на практике для личного пользования, не прибегая к сложным экономическим расчётам.

Бизнес-план является документом позволяющим определить курс действий и . Рассмотрим краткое содержание данных разделов бизнес-плана Так же необходимо указать сроки исполнения всего выше перечисленного.

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта.

Цель - дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий.

Разделы бизнес плана: 1.Резюме бизнес плана